© 2009—2012  XOXO.studio | club@ak34.ru | +7 927 534 1140 | icq: 290-771-927
солнеchный mechтатель
РЕКЛАМА
ПРОКАТ ЛИМУЗИНОВ
method="get">

Фотосессия 1985 Ford Sierra «Black Pearl»
от тюнинг-ателье RX-Гараж
г.Волжский, Волгоградская обл.

Автор статьи: Михаил Дий,
специально для CarClub.ru и AK34.ru
Фотограф: Анна Сиротенко
Все права защищены.
1985 Ford Sierra

Sierra — это классический заднеприводный автомобиль среднего класса. Попав в 1982 году на автомобильный рынок, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, модель быстро стала популярной. Кузов существовал в пяти исполнениях: трёхдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, седан, универсал и несколько измененный кузов трёхдверного хэтчбека для спортивной версии XR4i. Коробка переключения передач устанавливалась как ручная, так и автоматическая (опционально). Некоторые версии имели полный привод или передний. На момент выпуска модели автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику и необычный внешний вид.

1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra

На Ford Sierra матового окраса из города Волжского мы обратили свой взор совсем неспроста, ибо это фактически единственная в волгоградской области машина, предназначенная для дрифта*. Автомобиль подготовлен не только для шоу с элементами дрифта, но и для полноценных соревнований. Проект создан специалистами волжского тюнинг-ателье «RX-Гараж» и уже успешно посещает другие города, откуда привозит кубки и дипломы.

1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra

Под пластиковым капотом стоит 2-литровый силовой агрегат основательно доработанный и «заточенный» под дрифтинг. В итоге у волжской Sierra модернизирована ГБЦ, расширены каналы впуска и выпуска, заказной распредвал с фазой в 260 градусов производства ОКБ «Динамика», полированные и облегчённые шатуны, также доработаны поршни Mahle под «плавающий палец» и поршневые кольца. На этом список доработок вовсе не кончается: маховик облегчён до 3 кг., установлен модифицированный карбюратор Weber, привинчен радиатор большего объёма и два электровентилятора системы охлаждения, а также установлен баллон закиси азота производства NOS дающий прирост в 50 л.с.

1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra

Мотор и закись азота, конечно, дело нужное для «боевого» дрифт-кара, но основные доработки для этого автоспорта всё же касаются подвески, хотя они и не так глобальны. Основная модернизация заключалась в том, чтобы удалить из редуктора дифференциал, что успешно ребята из «RX-Гаража» и сделали. К тому же они установили шлицевую втулку, призванную блокировать ведущие колёса. Тормозную систему сделали полностью раздельную: тормоза на передней оси независимы от задней оси и «ручник» работает тоже отдельно. Колёса вынесены на 50 мм, а в ступицы установлены шпильки крепления колес. Рулевая тоже доработана — пластмассовые втулки уступили своё место подшипникам скольжения.

1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra

Внешне машина тоже далеко ушла от стока. Чёрная «бархатная» матовая краска скрывает под собой эксклюзивный боди-кит с расширением кузова, произведенные «RX-Гараж». По кузову расположены фирменные декали (наклейки) тюнинг-ателье и спонсоров. А скоро на машине появится наклейка, информирующие о том, что фото и видео с данной Ford Sierra можно посмотреть на сайте AK34.RU, который создал автор этих строк. Плюс кузов снабжён несколькими растяжками и площадками для домкрата, чтобы приподнимать машину одновременно на оба колеса. Капот заменён самодельным пластиковым весом всего 7 кг, который также подготовили специалисты волжского тюнинг-ателье. На капоте прорезаны специальные вентиляционные жабры и установлены спортивные замки.

1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra

В салоне спартанское убранство и теперь всего два сидения, созданных как раз для дрифтовой машины и опущенные ближе к полу. Такие сидения, имеющие форму «ковша», весят всего 5 кг, а ведь маленький вес это чуть ли не главное преимущество в дрифт-соревнованиях. Приборная панель и дверные панели обшиты чёрно-красным винилом. На панели установлены дополнительный тахометр производства Auto Gauge.

1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra

Свой проект ребята из «RX-Гараж» создавали как дрифт-кар с небольшим бюджетом, способный успешно участвовать на непрофессиональных соревнованиях по дрифту. Также машина проектировалась под выступления на шоу с элементами дрифта. Данная Sierra собрана совсем недавно, но уже успела обзавестись парочкой достойных кубков. На V Волгоградском Фестивале Тюнинга в 2009 году «RX-Гараж» со своей Ford Sierra получили награду «Лучший тюнинг иностранного автомобиля», а с шоу в Новороссийске привезли сразу две награды — «Лучший тюнингованый авто» и «Лучший фристаил дрифт».

1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra

На данный момент (лето 2009 года) проект «Чёрная Жемчужина» успешно завершён и оправдал возложенные на него надежды. Sierra из Волжского показал себя на высоте в сегменте бюджетных дрифт-каров. Но машину ожидает реинкарнация. В скором времени «жемчужину» начнут готовить к профессиональным соревнованиям по дрифту, что повлечет за собой более сложные и дорогие доработки. Планируется провести замену силового агрегата на новый с турбо-нагнетателем, доработать тормозную систему и установить каркас безопасности. Но успех этих планов напрямую зависит от спонсоров.

1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra

* Дрифт (транслитерация англ. Drift) - техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости.

AK34.RU

1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra
1985 Ford Sierra
1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra
1985 Ford Sierra 1985 Ford Sierra

ak34.ru