© 2009—2012  XOXO.studio | club@ak34.ru | +7 927 534 1140 | icq: 290-771-927
солнеchный mechтатель
РЕКЛАМА
ПРОКАТ ЛИМУЗИНОВ
method="get">

1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)

Владелец: Дмитрий Селецкий
(на тот момент, когда машина тюнинговалась, сейчас принадлежит другому человеку)
Автор статьи: Михаил Дий,
специально для CarClub.ru и AK34.ru
Фотографии: Антон Завирохин | Михаил Дий | клуб «Ascura» (процесс тюнинга)
Все права защищены.


1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)

Toyota Celica шестого поколения не частый гость в наших краях. Поэтому даже стоковая её версия привлекает внимание прохожих любого пола и возраста. Но Дмитрий — хозяин данной красной «красотки», решил и так редкую машину превратить в эксклюзивный штучный экземпляр.


1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение) 1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)

Куплена данная переднеприводная Celica в 2008 году в Москве, куда автомобиль был пригнан из Японии. Машина уже была не совсем стоковая, но прошлые хозяева дорабатывали «Селику» из рук вон плохо. Был и самодельный капот с пятью килограммами шпаклёвки и неаккуратная проводка в салоне. Дима вместе со специалистами волгоградского тюнинг-ателье Ascura решили взять всё в свои руки и доделать машину основательно. Был спроектирован и разработан уникальный боди-кит. Задний бампер создан на базе «юбки» производства VeilSide, но основательно модернизирован. Боковые пороги сделанные на заказ в единственном экземпляре, а передний бампер создан из четырёх компонентов от разных обвесов. Передние и задние фары были переделаны и заметно отличаются от заводского исполнения. Задняя часть теперь похожа на Ferrari 360, хотя круглые фары позаимствованы на самом деле от Subaru Impreza. Передние фары с заказными линзами Hella изменены кардинально и напоминают те, что стоят на компактном родстере Smart. За передними крыльями находятся самодельные «жабры» для вентиляции передней тормозной системы. Капот сделан самостоятельно также в застенках ателье Ascura. Так как двигатель турбовый, то он требует постоянного охлаждения и хорошего отвода тепла. С этой целью в капоте сделан воздухоотвод, а интеркулер перенесён в переднюю часть автомобиля.

1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)
1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение) 1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)

Салон полностью перешит винилом красного и чёрного цветов. Запуск двигателя теперь осуществляется как в суперкарах с кнопки, которая располагается на нижней части центральной консоли и окружена карбоновой вставкой. Там же на центральной консоли появились дополнительные датчики (температура, буст и масло) производства Auto Gauge. Задние сидения родные, но тоже перешиты, а передние «ковши» от Celica серии 23, притом они снабжены спортивными ремнями безопасности производства Pro.Srort. Вся акустика в машине компании Pioneer (головное устройство, динамики и сабвуфер (Carrozzeria).

1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)
1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)

Ещё до появления машины в Волгограде ей «пересадили сердце», заменив родной двигатель серии 3S-FE мощностью 140 л.с. на более продуктивный с турбиной. Новый силовой агрегат с индексом 3S-GTE от полноприводной Celica располагает мощностью в 240-сил. Коробка передач волгоградской «Селики» была несколько раз заменена. Сначала родной «автомат» променяли на МКПП серии E54, а затем Дмитрий поставил более производительную и главное усиленную E56. После замены силового агрегата и замены КПП была также модернизирована подвеска MacPherson. Выхлопная система сделана «прямоточной» и модернизирована ещё московским владельцем Celica. Некоторые компоненты, такие как диск сцепления и маховик позаимствованы у полноприводной Celica 205 GT-Four. «Обута» волгоградская Toyota Celica в настоящие японские диски Kosei размерностью в 17 дюймов. Покрышки спереди производства Dunlop модель SP Sport FM901, а задние диски «обёрнуты» в Yokohama A539.

1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение) 1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)

Эта Toyota Celica 1996 года выпуска уже успела засветиться на нескольких авто-выставках и получить свои законные награды. На шоу «АвтоЭкзотика 2008» в Волгограде, которое было организовано при моём непосредственном участии, мы наградили «Селику» кубком за второе место в номинации «Лучший тюнинг иностранного авто». В мае 2009 года на волгоградском «V Фестивале Тюнинга» Дмитрий и его машина опять же заслуженно взяли первое место в номинации «Лучший тюнинг иностранного автомобиля». Мне особо приятно об этом писать, так как оба раза я входил в состав жюри и фактически сам награждал Дмитрия и его машину.



Общая сумма затрат на тюнинг этой Toyota Celica составила порядка 180 тысяч рублей без учёта стоимости самого автомобиля.

1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)
1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение) 1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)

ak34.ru

Bonus: Дополнительные фотографии смотрите тут >>

1996 Toyota Celica ST-202 (6 поколение)